МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЛЬХОВО-РОГСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
|
Перечень Пособий и материалов для детей с ОВЗ1. Аутичный ребенок проблемы в быту: Методические рекомендации [Текст] / Науч. ред. М. Ю. Веденина. - М.: Владос, 1998. 2. Аршатская, О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология, 2005, №3, - С. 27-30. 3. Афонькина, Ю. А. Практикум по детской психологии [Текст] / под ред. Г. А. Урунтаева. - М.: Просвещение, 1995. 4. Баенская, Е. Р. История развития [Электронный ресурс] / Е. Р. Баенская. - www.autism.ru 5. Баенская, Е. Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста [Текст] / Е. Р. Баенская // Дефектология, 1999, №1, - С. 47-54. 6. Башина, В. М. Аутизм в детстве [Текст] / В. М. Башина. - М.: Научный Центр Психического Здоровья РАМН, 2000. 7. Башина, В. М. К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом [Текст] / В. М. Башина. - М.: Научный Центр Психического Здоровья РАМН, 2000. 8. Бейкер, Б. Л. Путь к независимости [Текст] / Б. Л. Бейкер. - М.: Норма, 1997. 9. Берншнейн, Н. А. Биомеханика и физиология движений. избранные психологические труды [Текст] / Под ред. В. П. Зинченко. - М., 1997. 10. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность [Текст] / Под ред. О. Г. Газенко. - М.: Наука, 1990. 11. Бехтерев, В. М. Общие основы рефлексологии человека. - изд. 2-е. [Текст] / В. М. Бехтерев. - М., 1996. 12. Божович, Л. И. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения [Текст] / Л. И. Божович. //Вопросы психологии. – 1981. - № 4. – С. 11-16. 13. Брин, И. Л. Клинико-неврологические особенности атипичного аутизма и подходы к терапии в детском возрасте [Текст] / И. Л. Брин. - М.: Владос, 2002. 14. Брин, И. Л. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом [Текст] / И. Л. Брин. - М.:СигналЪ, 2002. 15. Введение в психологию [Текст] / Под. ред. А. В. Петровского. - М. Академия, 1997. 16.Возрастная психология: детство, отрочество, юность [Текст] / Под ред. В. С. Мухиной. - М.: Академия, 2001. 17. Выготский, Л. С. Овладение собственным поведением //Собрание сочинений в-6 т. [Текст] / Л. С. Выготский. - М., 1983. 18. Гилберг, К. Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра [Текст] / К. Гилберг. – М.: Норма, 2000. 19. Гилберг, К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты [Текст] / К. Гилберг. – М.: Норма, 2000. 20. Гилберг, К. Аутизм:медицинское и педагогическое воздействие: Кн. для педагогов-дефектологов [Текст] / Ред. Л. М.Щипицына: Пер. с англ. О. В. Деряевой. - М.: Владос, 2002. 21.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» [Текст] / Сост. Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. 22. Детский аутизм. Хрестоматия [Текст] / Сост. Л. М. Шипицина. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001. 23. Дошкольная психология [Текст] / под ред. Г. А. Урунтаевой. - М.:Академия, 2001. 24. Ендовицкая, Т. Е. Особенности выполнения сложных движений в дошкольном возрасте // Развитие произвольных движений [Текст] / Т. Е. Ендовицкая. - М.: Просвещение, 1990. 25. Журба, Л. Г. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни [Текст] / Л. Г. Журба. - М.: Просвещение, 1991. 26. Журова, Л. Е. Двигательные реакции детей дошкольного возраста по предварительной инструкции. В кн.: «Развитие произвольных движений» [Текст] / Л. Е. Журова. - М.: Просвещение, 1999. 27. Запорожец, А. В. Развитие произвольных движений [Текст] / А. В. Запорожец. - М.: Просвещение, 2000. 28. Зейгарник, Б. В. К сущности волевого поведения //Психологический журнал [Текст] / Б. В. Зейгарник. – 1985. - №3. – С. 18-21. 29. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Как помочь особому ребенку [Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. 30. Иванников, В. А. Психологические механизмы волевой регуляции [Текст] / В. А. Иванников. - М.: Изд. МГУ, 1999. 31. Иванов, Е. С. Детский аутизм: диагностика и коррекция. Учебное пособие [Текст] / Е. С. Иванов. – СПб.: Дидактика плюс, 2004. 32. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом [Текст] / Под ред. С. А. Морозов. – М.: Академия, 2001. 33. Каган, В. Е. Диагностика и лечение аутизма у детей [Текст] / В. Е. Каган. – М.: Владос, 2003. 34. Каган, В. Е. Основные симптомы //Преодоление: неконтактный ребенок в семье [Текст] / В. Е. Каган. – М.: Академия, 2003. 35. Лаврентьева, Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом [Текст] / Н. Б. Лаврентьева //Дефектология. – 2003. - №2. – С. 14-19. 36. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей [Текст] / В. В. Лебединский. - М.: Просвещение, 1995. 37. Лебединская, К. С. Диагностическая карта. Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма [Текст] / К. С. Лебединская. – М.: Март, 1999. 38. Лебединская, К. С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления [Текст] / К. С. Лебединская. - М.: Просвещение, 1997. 39. Лебединская, К. С.Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм [Текст] / К. С. Лебединская. - М.: Просвещение, 1999. 40. Либлинг, М. М. Холдинг терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка [Текст] / М. М. Либлинг // Дефектология. - 1996. - №3. - С. 56-66 41. Лютова, Е. К.Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е. К. Лютова. - М.: СигналЪ, 200.1 42. Мазур, Е. С. Саморегуляция поведения в норме и патологии [Текст] / Е. С. Мазур // Психологический журнал. - 1989. - № 2. - С. 122-128. 43. Лурия, А. Р. О генезе произвольных движений [Текст] / А. Р. Лурия. - М.: Просвещение, 1997. 44. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии [Текст] / А. Р. Лурия. - М.: Просвещение, 1993. 45. Методические рекомендации по организации центров работы помощи детям с РДА. Письмо министра образования РФ от 24 мая 2002 года №29 / 2141-6. 46. Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб.: Питер, 2001. 47. Международная классификация болезней (10-й пересмотр) –МКБ-10: классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностики/ перевод на рус. яз. [Текст] / Под. ред. Ю. Л. Нуллера, С. Ю. Циркина. ВОЗ. - СПб.: Питер, 1994. 48. Морозов, С. А. Детский аутизм и основы его коррекции [Текст] / С. А. Морозов. - М.: Академия, 2000. 49. Морозова, С. С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах [Текст] / С. С. Морозова. - М.:Владос, 2007. 50. Мухина, В. С.Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В. С. Мухина. - М.: Академия, 2000. 51. Непомнящая, Н. И. Структура произвольной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Непомнящая. - М.: Владос, 1995. 52. Никольская, О. С. Аутичный ребенок: Пути помощи [Текст] / О. С. Никольская. - М.: Просвещение, 1998. 53. Никольская, О. С. Проблемы обучения аутичных детей [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 1995. - №1. – С. 3-9. 54. Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком [Текст] / пер. Н. Л. Холмогоровой. - М.: Теревинф, 2004. 55. Обухова, Л. Ф.Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. - М. Академия, 1997. 56.Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира: Хрестоматия [Текст] / Сост. и науч. Ред. Л. М. Шипицина. - СПб.: Питер, 1997. 57. Основы специальной психологии [Текст] / Под. ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2002. 58. Осорина, М. В. Секретный мир детей [Текст] / М. В. Осорина – СПб.: Питер, 2000. 59. Питерс, Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию [Текст] / Т. Питерс. - М.: Владос, 2002. 60. Питерс, Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию [Текст] / Т. Питерс. - Сб.: Ин-т спец. педагогики психологии, 1992. 61.Психолого-медико-педагогическое консультирование: Методические рекомендации [Текст] / Науч. ред. Л. М. Шипицина. - СПб.: Питер, 1999. 62. Ранний детский аутизм: Сб. науч. трудов [Текст] / Под ред. Т. А. Власовой. - М.: Просвещение, 1995. 63. Селигман, М., Обычные семьи особые дети [Текст] / М. Селигман. - М.: Теревинф, 2007. 64. Семаго, Н.Я Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога [Текст] / Н. Я. Семаго. - М.: АРКТИ, 2003. 65. Семаго, Н. Я. Руководство по психологической диагностике [Текст] / Н. Я. Семаго. - М.: Издательство АПК и ПРО, 2000. 66.Специальная педагогика: Учебное пособие для пед. вузов [Текст] / Ред. Н. М. Назарова. – М.: Академия, 2000. 67. Стребелева, Е. А. Ранняя диагностика умственной отсталости [Текст] / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 1994. - № 1. – С. 19-24. 68. Холдинг терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка [Текст] / Дефектология. - 1996. - №3. - С. 56-66. 69. Чиркова, Т. И. Психологическая служба в детском саду. Учебное пособие [Текст] / Т. И. Чиркова. - М.: Академия, 2001. 70. Ширли, К. Жизнь с аутизмом [Текст] / пер. И. Костин. - М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2008. 71. Шипицина, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе [Текст] / Л. М. Шипицина. - СПб.: Речь, 2005. 72. Шоплер, Е. Оценочная шкала раннего детского аутизма [Электронный ресурс] / пер. Т. Ю. Морозова. - www.autism.ru 73. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М.: изд-во Моск. ун-та, 1990. 13 августа 2020 в 15:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.